top of page
Поиск
  • afanasjevaswetlana

Математические анекдоты


Как отличить физика от математика? Надо задать вопрос: «Антоним слову параллельно?»... Математик ответит:

— Перпендикулярно. Физик:

— Последовательно.



Вовочка приходит домой и говорит:

— Мама, у меня для тебя 2 новости: хорошая и плохая.

— Ну давай сначала хорошую.

— Я получил пятерку по математике.

— Очень хорошо! А плохая?

— Я соврал.



Как будут решать задачу «Вскипятить чайник?» физики и математики — налить воду, зажечь огонь, поставить чайник на огонь и подогреть до 100° С. А теперь новая задача «Вскипятить наполненный водой чайник?» Физики:

— Зажечь огонь, поставить, нагреть. Математики:

— Выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей.



На уроке математики учительница объявила:

— Тому, кто первым пойдёт к доске, поставлю на балл больше. Вовочка с задней парты:

— Иду, Мариванна! Ставьте мне тройку!



— Мам, я не хотел тебе говорить... я звонил по телефону доверия три года назад...

— И что?

— Я сказал, что если я не решу задачу по математике, меня мама убьет. Они мне её решили!



На уроке математики в начальной школе:

— Нет, Вовочка, ты абсолютно не знаешь предмет! Поэтому ставлю в журнал... «логарифм 100 по основанию 10» — Мариванна, двойку-то за что???

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Смешные и интересные факты из жизни великих математиков.

Математика – это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил каждый из великих математиков, как любили

bottom of page